Новый видеоролик демонстрирует то, что происходит внутри реактора термоядерного синтеза.

15 июл, 2017. \\ Наука и техника \\ Новый видеоролик демонстрирует то, что происходит внутри реактора термоядерного синтеза

Камера реактора COMPASSРеакторы термоядерного синтеза, если они когда-нибудь действительно заработают, станут неисчерпаемыми источниками экологически чистой энергии, получающейся в результате

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
[url=Array] и недавно ученые из Института физики плазмы, Прага, опубликовали видеоролик, на котором можно своими глазами увидеть то, что происходит в камере запущенного термоядерного реактора типа токамак.

Камера реактора COMPASS

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
, строительство которого ведется сейчас на юге Франции.

Данный видеоролик снимался с переменной скоростью от 1000 до 20000 кадров в секунду, благодаря чему около двух секунд реального времени были растянуты на минуту видео.

Некоторые отрывки из видеоролика "блуждали" в сети еще с прошлого года. Но только недавно ученые выложили в открытый доступ полный видеоролик, на котором видна последовательность включения магнитной системы реактора, формирование плазменного шнура, его разогрев до высокой температуры и "подпитывание" плазмы дополнительным газообразным веществом.

Наиболее интересным аспектом видеоролика являются яркие пятна и вспышки, возникающие в плазме. Они являются испарившимися частичками материала стенок камеры реактора, которые отщепляются от них в моменты соприкосновения стенок со сверхтемпературной плазмой. И это говорит о не очень удовлетворительной работе магнитной системы реактора, которая должна препятствовать контакту плазмы с окружающей средой.

По материалам dailytechinfo.org